главнаяпророчестваэкуменизмкалендарный вопросбогослужебный язык

О противостоянии в Грузинской Церкви курсу Константинополя


Накануне «Великого и святого собора», который экуменисты планируют провести на острове Крит 16-27 июня 2016 года, появилось очередное серьезное противостояние, одной из сторон которого является Грузинская Церковь. И противостояние это уже вышло из кулуаров - Вселенская Патриархия и Грузинская Церковь публично обращаются друг к другу в оскорбительном тоне и выдвигают обвинения.

Первым обвинения выдвинул Константинополь, обвинив Грузинских делегатов в «жестком и раздражительном поведении», «заведении в тупик» вопроса проведения собора, «фундаментализме» и «желании вернуться в средневековье». Грузинская сторона, в свою очередь, указывает на оскорбления и унизительное отношение к себе со стороны Константинополя и на то, что Вселенский Патриархат не дает зафиксировать свою позицию их делегатам. Более того, сообщается: «Вопрос полноценного участия грузинской делегации в работе заседаний был вынесен на голосование, из-за чего грузинские представители почувствовали себя оскорбленными».

Констатируя данные противоречия, грузинский протопресвитер Георгий Звиададзе в интервью однако не ставит под вопрос участие делегации ГПЦ во «Всеправославном соборе»: «Противостояния между Константинополем и Грузией нет... Просто, Грузинская Церковь ответила, чтобы все знали правду. Если кто-то напишет ложь о вас, вы ведь ответите ему?! Так и в этом случае», - заявил он в интервью одной из местных газет.

В начале марта протопресвитер Константинопольской патриархии Георгий Цецис опубликовал на веб-странице греческого агентства церковных новостей письмо под названием «Является ли решение Грузинской церкви правильным или провокационным?». В письме он пишет, что грузинские делегаты «замучили их», пока не добились многочисленных изменений документа об «отношении православной церкви к остальному христианскому миру» в пользу своей позиции. Эти изменения были подписаны, но после заседания Тбилисского Синода это подписанное (патриархом Илией II) согласие было опровергнуто, из-за чего начались обвинения. В письме также говорится, что «жесткое и схоластическое поведение грузинских братьев, участвующих в православных сборах и комиссиях, раздражает и вводит в тупик»... экуменистов.

Далее Константинопольский протопресвитер упоминает, что в 1962 году Грузинская Церковь добровольно вступила во «Всемирный совет церквей». При финансировании совета Грузинская Церковь получала гуманитарную помощь, но в 1997 году Грузия покинула этот экуменический орган под влиянием, как считает Георгий Цецис, фундаменталистских пророссийских кругов. И заканчивает он в лучших традициях необоснованного кликушества: «Поэтому будет лучше, если Православные Церкви, которые имеют некоторое влияние в Восточной Европе, отправят в Тбилиси сообщение о том, что, несмотря на любые фундаменталистские настроения и желания вернуть свою страну в средневековье, нельзя назвать братским решение держать в заложниках 13 Поместных Церквей и более 300 миллионов верующих».

Все эти непорядки в экуменической шеренге для антихриста (как уже писалось ранее в одноименной статье), учитывая продвигаемую Константинополем еретическую доктрину «восточного папизма» и спешку накануне «Всеправославного собора», являются, очевидно, промыслительными. Это косвенно подтверждается заявлением кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию «христианскому единству», который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что «добрые плоды» римской курии – смертельно опасны для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.

Источник: сайт Информ-Религия






© 2010-2016. Восьмой вселенский собор.